Сеть магазинов Седьмой континент — Шок цена и доставка продуктов

Сеть магазинов Седьмой континент насчитывает около 200 магазинов, супермаркетов и гипермаркетов и не перестает расширяться. Секрет успеха сети магазинов Седьмой континент  — это высокое качество всех товаров, высокий уровень обслуживания, скидки, широкий ассортимент и доставка.

Официальный сайт «Седьмой континент» представляет полный ассортимент товаров, удобно сгруппированный, в котором можно найти продукты свежие и замороженные, охлажденные и консервированные, напитки, бакалею, свежую выпечку, кондитерские изделия, кулинарию и полуфабрикаты, молочные продукты, а из непродуктовой группы – канцтовары, хозтовары, товары детской группы и еще много товаров для дома.

В магазине «Седьмой континент» можно купить все, что душе угодно, и заказать доставку покупок. Доставка продуктов и других товаров осуществляется в день заказа или на следующий. Оплата заказа осуществляется по факту доставки. Услуга доставки, отличные цены и постоянные скидки, а так же  неизменно высокое качество товаров делают сеть магазинов «Седьмой континент» все более популярной.

В магазинах «Седьмой континент» постоянно  действует акция «Шок цена», в которой покупателям предлагаются  товары по особенно низким ценам и список их периодически обновляется. «Шок цена» позволяет хорошо экономить, не теряя в качестве товара. На официальном сайте «Седьмой континент» можно увидеть перечень и цены товаров, участвующих в программе «Шок цена» в настоящее время. «Седьмой континент» включает в список акционных товаров «Шок цена» одновременно наименования из разных групп товаров.

Любая хозяйка предпочитает готовить всегда из свежих продуктов и иметь на кухне всегда большой запас разнообразных овощей, мяса или рыбы, круп и т.д., а вот купить все вовремя не всегда получается. Услуга доставки продуктов от магазина «Седьмой континент» решает эту проблему – в любое время можно не выходя их дома или прямо с работы сделать все необходимые для дома покупки и заказать доставку продуктов в удобное время. Приятно, когда на обыкновенной покупке еще и можно сэкономить с помощью скидки, которую предоставляют по карточкам «Седьмого континента» и картам оплаты, а так же ко дню рождения постоянных покупателей. Узнать подробнее об условиях предоставления скидок и доставки, зарегистрироваться и оформить заказ можно на официальном сайте «Седьмой континент».

показать дополнительную информацию

  • Серг 17 декабря 2010

    Плохой магазин и сервис доставки !

  • Инна Анатольевна 2 марта 2011

    Мне нравится в Седьмом континенте акции типа Шок цена — довольно качественные продукты можно дешево купить. Жаль только, что на определенные товары.

  • Мария Лобова 13 апреля 2011

    По Шок Цене покапала раньше Чудо йогрут шоколадный, а сейчас его нет почему-то. Точнее есть, но стоит дороже. Не подскажете, когда вновь на него цена упадет? Уж очень вкусный 🙂

  • Илья 21 апреля 2011

    Мария, там похоже по шок цене назначают стоимость сам производитель, чтобы про рекламировать новый товар, то есть от самого Седьмого континента ничего не зависит.

  • Жанна 26 апреля 2011

    Да, вы правы, Шок цена очень прикольная акция у них — иногда некоторые продукты уж очень дешево по ней бывают.

  • Ирина Павловна 27 апреля 2011

    Магазин неплохой, единственное что не нравится — стало много нерусских, которые иногда не понимают, что мне нужно взвесить к примеру, или узнать…

  • Мария 27 апреля 2012

    20 апреля 2012 г. осуществляла покупку в гипермаркете «НАШ» по адресу Ореховый бульвар д. 22 А. При оплате покупки на сумму 3 171 руб. на кассе по безналичному расчету, кассир Кузеева Ж.О. – проведя мою карточку дважды через терминал, сообщила, что мой банк (ГАРАНТ-ИНВЕСТ) якобы не отвечает и попросила оплатить покупку наличными средствами.
    Оплатив покупку наличными средствами 3 171 руб. в 19.57, через 10 минут на мой телефон пришло смс-сообщение от VISA, что с моего счета списано 3171 руб. за покупку в гипермаркет е«НАШ».
    После чего мы сразу же вернулись в магазин и вызвали старшего кассира. На что старший кассир сказала, что чек не вышел, вы ничего не подписывали, вы позвоните в свой банк и вам деньги завтра же вернут. Не беспокойтесь, это только смс, а деньгу у вас на счету.
    Позвонив в свой банк «Гарант Инвест» в этот же день, а также на следующий день мне сообщили, что банк гипермаркета — возврат не сделал. Сказали подождать понедельника 23.04.2012 г. банк гипермаркета «НАШ» запросил сумму 3171 р. у моего банка на оплату покупки и им ничего не осталось, как ее перечислить.
    И вот с этого момента начались хождения и вечные звонки. 23.04.2012 я приехала в гипермаркет с выпиской по счету о совершенной транзакции и с администратором вызвали старшего кассира. Ст. кассир меня уверяла, что транзакция не могла пройти, т.к. чек из терминала не вышел чек. А, то, что я им показываю документ подтверждающий, что оплата прошла, и деньги находятся на счету гипермаркета, они меня просто не слышат. На заданный вопрос ст. кассиру: «Звонили ли вы в свой банк?» она ответила: «А я даже не знаю, как туда звонить». И разговор пошел в таком духе, что якобы мой же банк меня и обманывает!!!». Но разве квалифицированные сотрудники могут, так отвечать??? После чего, когда я попросила позвать мне управляющего гипермаркета, мне сказали что его нет, а сотрудник, который может сделать звонок в бухгалтерию и узнать есть ли деньги на счете — это только начальник отдела касс Любовь Александровна, и прозвучала всеми любимая фраза «Приходите завтра».
    На следующий день, позвонив Любовь Александровне 24 апреля, она мне сообщила, что в 8.00 утра они отправили запрос в банк. А на мое предложение пойти мне на встречу и направить запрос-письмо в мой банк «Гарант-Инвест», что к сумме претензий не имеют (в таком случае деньги вернуться на мой счет в течение недели), она мне ответила, что мы никаких писем не пишем и не отправляем! Ждите деньги, они придут, поймите у нас их нет!
    Денег до сих пор нет, а если и будут только через 2 месяца не раньше, а возможно и не будет!
    Я являюсь депутатом муниципального Собрания ВМО Чертаново Центральное уже 2 созыва (chertanovocentr.ru/index/deputaty_municipalnogo_sobranija/0-5), работаю в Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» ЮАО г. Москвы с 2008 года в должности заместителя окружного исполкома, возглавляю партийный проект в Южном округе «Народный контроль».
    Я скажу Вам честно, я никогда не была в подомных ситуациях! Когда администрация гипермаркета не идет покупателю на встречу! Я сама стою на защите прав жителей района и округа! И это уже дело принципа!
    Прошу Вас разобраться в данной ситуации, где нарушены мои права, как потребителя.
    В случае игнорирования моего обращения, я обращусь в суд и компетентные органы.

  • Наталья 17 июня 2012

    Сеть магазинов «Седьмой континент» становится всё хуже и хуже.В районеи несколько магазинов сети (ВАО, Измайлово)- и везде картина одинаковая: по акциям «ШОК-ЦЕНА» продают только продукты у которых вот-вот закончится срок годности, а то и вообще несвежие…В магазинах бардак и постоянное хамство продавцов, отсутствуют ценники на продукцию, некоторые продавцы вообще с трудом по-русски понимают, грязь кругом! Короче стараюсь туда вообще не ходить и другим не советую.

Оставить свой комментарий:

?php get_footer(); ?