Сеть магазинов Седьмой континент насчитывает около 200 магазинов, супермаркетов и гипермаркетов и не перестает расширяться. Секрет успеха сети магазинов Седьмой континент — это высокое качество всех товаров, высокий уровень обслуживания, скидки, широкий ассортимент и доставка.
Официальный сайт «Седьмой континент» представляет полный ассортимент товаров, удобно сгруппированный, в котором можно найти продукты свежие и замороженные, охлажденные и консервированные, напитки, бакалею, свежую выпечку, кондитерские изделия, кулинарию и полуфабрикаты, молочные продукты, а из непродуктовой группы – канцтовары, хозтовары, товары детской группы и еще много товаров для дома.
В магазине «Седьмой континент» можно купить все, что душе угодно, и заказать доставку покупок. Доставка продуктов и других товаров осуществляется в день заказа или на следующий. Оплата заказа осуществляется по факту доставки. Услуга доставки, отличные цены и постоянные скидки, а так же неизменно высокое качество товаров делают сеть магазинов «Седьмой континент» все более популярной.
В магазинах «Седьмой континент» постоянно действует акция «Шок цена», в которой покупателям предлагаются товары по особенно низким ценам и список их периодически обновляется. «Шок цена» позволяет хорошо экономить, не теряя в качестве товара. На официальном сайте «Седьмой континент» можно увидеть перечень и цены товаров, участвующих в программе «Шок цена» в настоящее время. «Седьмой континент» включает в список акционных товаров «Шок цена» одновременно наименования из разных групп товаров.
Любая хозяйка предпочитает готовить всегда из свежих продуктов и иметь на кухне всегда большой запас разнообразных овощей, мяса или рыбы, круп и т.д., а вот купить все вовремя не всегда получается. Услуга доставки продуктов от магазина «Седьмой континент» решает эту проблему – в любое время можно не выходя их дома или прямо с работы сделать все необходимые для дома покупки и заказать доставку продуктов в удобное время. Приятно, когда на обыкновенной покупке еще и можно сэкономить с помощью скидки, которую предоставляют по карточкам «Седьмого континента» и картам оплаты, а так же ко дню рождения постоянных покупателей. Узнать подробнее об условиях предоставления скидок и доставки, зарегистрироваться и оформить заказ можно на официальном сайте «Седьмой континент».
показать дополнительную информацию
Плохой магазин и сервис доставки !
Мне нравится в Седьмом континенте акции типа Шок цена — довольно качественные продукты можно дешево купить. Жаль только, что на определенные товары.
По Шок Цене покапала раньше Чудо йогрут шоколадный, а сейчас его нет почему-то. Точнее есть, но стоит дороже. Не подскажете, когда вновь на него цена упадет? Уж очень вкусный 🙂
Мария, там похоже по шок цене назначают стоимость сам производитель, чтобы про рекламировать новый товар, то есть от самого Седьмого континента ничего не зависит.
Да, вы правы, Шок цена очень прикольная акция у них — иногда некоторые продукты уж очень дешево по ней бывают.
Магазин неплохой, единственное что не нравится — стало много нерусских, которые иногда не понимают, что мне нужно взвесить к примеру, или узнать…
20 апреля 2012 г. осуществляла покупку в гипермаркете «НАШ» по адресу Ореховый бульвар д. 22 А. При оплате покупки на сумму 3 171 руб. на кассе по безналичному расчету, кассир Кузеева Ж.О. – проведя мою карточку дважды через терминал, сообщила, что мой банк (ГАРАНТ-ИНВЕСТ) якобы не отвечает и попросила оплатить покупку наличными средствами.
Оплатив покупку наличными средствами 3 171 руб. в 19.57, через 10 минут на мой телефон пришло смс-сообщение от VISA, что с моего счета списано 3171 руб. за покупку в гипермаркет е«НАШ».
После чего мы сразу же вернулись в магазин и вызвали старшего кассира. На что старший кассир сказала, что чек не вышел, вы ничего не подписывали, вы позвоните в свой банк и вам деньги завтра же вернут. Не беспокойтесь, это только смс, а деньгу у вас на счету.
Позвонив в свой банк «Гарант Инвест» в этот же день, а также на следующий день мне сообщили, что банк гипермаркета — возврат не сделал. Сказали подождать понедельника 23.04.2012 г. банк гипермаркета «НАШ» запросил сумму 3171 р. у моего банка на оплату покупки и им ничего не осталось, как ее перечислить.
И вот с этого момента начались хождения и вечные звонки. 23.04.2012 я приехала в гипермаркет с выпиской по счету о совершенной транзакции и с администратором вызвали старшего кассира. Ст. кассир меня уверяла, что транзакция не могла пройти, т.к. чек из терминала не вышел чек. А, то, что я им показываю документ подтверждающий, что оплата прошла, и деньги находятся на счету гипермаркета, они меня просто не слышат. На заданный вопрос ст. кассиру: «Звонили ли вы в свой банк?» она ответила: «А я даже не знаю, как туда звонить». И разговор пошел в таком духе, что якобы мой же банк меня и обманывает!!!». Но разве квалифицированные сотрудники могут, так отвечать??? После чего, когда я попросила позвать мне управляющего гипермаркета, мне сказали что его нет, а сотрудник, который может сделать звонок в бухгалтерию и узнать есть ли деньги на счете — это только начальник отдела касс Любовь Александровна, и прозвучала всеми любимая фраза «Приходите завтра».
На следующий день, позвонив Любовь Александровне 24 апреля, она мне сообщила, что в 8.00 утра они отправили запрос в банк. А на мое предложение пойти мне на встречу и направить запрос-письмо в мой банк «Гарант-Инвест», что к сумме претензий не имеют (в таком случае деньги вернуться на мой счет в течение недели), она мне ответила, что мы никаких писем не пишем и не отправляем! Ждите деньги, они придут, поймите у нас их нет!
Денег до сих пор нет, а если и будут только через 2 месяца не раньше, а возможно и не будет!
Я являюсь депутатом муниципального Собрания ВМО Чертаново Центральное уже 2 созыва (chertanovocentr.ru/index/deputaty_municipalnogo_sobranija/0-5), работаю в Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» ЮАО г. Москвы с 2008 года в должности заместителя окружного исполкома, возглавляю партийный проект в Южном округе «Народный контроль».
Я скажу Вам честно, я никогда не была в подомных ситуациях! Когда администрация гипермаркета не идет покупателю на встречу! Я сама стою на защите прав жителей района и округа! И это уже дело принципа!
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, где нарушены мои права, как потребителя.
В случае игнорирования моего обращения, я обращусь в суд и компетентные органы.
Сеть магазинов «Седьмой континент» становится всё хуже и хуже.В районеи несколько магазинов сети (ВАО, Измайлово)- и везде картина одинаковая: по акциям «ШОК-ЦЕНА» продают только продукты у которых вот-вот закончится срок годности, а то и вообще несвежие…В магазинах бардак и постоянное хамство продавцов, отсутствуют ценники на продукцию, некоторые продавцы вообще с трудом по-русски понимают, грязь кругом! Короче стараюсь туда вообще не ходить и другим не советую.