Компания OLDI Computers основана в 1992 году. На сегодняшний день она является одной из самых известных и ведущих IT компаний России. В 2006 году Олди Компьютерс составляют 39 магазинов, в 2011 – 1450 магазинов, которые располагаются не только в Москве, но в других городах необъятной родины. Основная специфика OLDI – это сборка и реализация компьютеров. На сегодняшний день Олди сотрудничает с такими мировыми производителями компьютеров и программного обеспечения, как Canon, Toshiba, LG, HP и др. В последнее время Олди Компьютерс неплохо продает свою продукцию посредством интернет-магазина, и, судя по многочисленным отзывам клиентов, делает это она достаточно высоком уровне.
Успех OLDI заключается в продаже качественно собранных компьютеров. Именно поэтому, все поставщики комплектующих проходят тщательный отбор, в том числе и 100% тестирование на качество. OLDI Computers – это огромный компьютерный гипермаркет, в котором должное внимание будет уделено каждому покупателю.
Оставить отзывы о магазинах Олди на Малышева, на Нагорной, на Трифоновской, на Шаболовской, на Донской и Рублевке можно в комментариях.
Олди — ужасная компания!!! Люди, не верьте положительным отзывам, это тупая реклама!!! Я много раз обращался в эту фирму по работе (закупал железки для организации) и как частное лицо. Там проблемы всегда! Большая часть товара битая (помятые или треснутые корпуса и т.д.), менеджеры наглые и грубые, при возникновении любых проблем ответственных лиц не находится! А по безналу вообще жутко работают! Товар после оплаты не доставляют и не звонят, ничего не объясняют! А дозвонится самому очень сложно! Но если дозвонишься, то всё-равно пошлют…. После оплаты счёта товар нам так и не доставили. Надоело туда звонить, будем судиться. Не связывайтесь с этим лохотроном!!!
Совершенно согласен с Сергеем. Недавно купил у них принтер, но оказалось, что мне нужен другой. Я обратился с заявлением, чтобы вернуть его или обменять на другой с доплатой. Мало того, что мне не ответили в оговоренные 10 дней, но и отказали с помощью ссылки на закон о потребителях, где говорится, что сложная техника возврату не подлежит. Формально всё правильно, но, по-сушеству, это — нежелание идти навстречу потребителю, так как я даже не вынимал принтер из упаковки. Я поехал в магазин, чтобы на месте попытаться уговорить персонал пойти мне навстречу, однако менеджер оказался в отпуске (т.е. он мной не занимался) и я получил стандартный отксеренный отказ в возврате. 15 лет назад я имел дело с «ОЛДИ». Тогда они занимали подвал школы где-то на окраине и продавали около десятка компьютеров в день. Тогда они были предупредительны и всегда шли навстречу клиентам при возникновении каких-то вопросов. А сейчас, видимо уверовав в свою популярность, извините за грубость, зажрались. Подумаешь, одним клиентом меньше! Вон их сколько по России, тем более, что открываются новые магазины, дело процветает и т.д. Хочу сказать, что я — больше не клиент «ОЛДИ» и всем своим знакомым отсоветую к ним обращаться по поводу покупки компьютерной техники, Думаю, что я такой не один. Пренебрежение даже одним клиентом приведёт к падению популярности компании, это первый признак загнивания коммерческой структуры. Есть и другие признаки, но не буду на них останавливаться. Я пока не сталкивался с их гарантийной службой, но уверен, что и там у клиентов будут трудности.