Совсем недавно Millward Brown — известное во всем мире аналитическая компания, опубликовала отчеты по дороговизне различных брендов одежды и моды в целом. Она сравнила все знаменитые марки мира и обнародовала некоторые выводы на 2011 год.
Самым дорогим и поэтому недоступным брендов в мировом рейтинге стал Луи Вьютон, сумки от которого так любят в нашей стране. Эта знаменитая марка из Франции заняла не только первое место в мире брендов моды, но и в общем списке всех стран вошел в тридцатку дорогостоящих.
Также призовые места вместе с Луи Витон поделили Hermes и Гуччи. Что, в общем-то, и не удивило.
Также компания проводила и аналитику на дороговизну среди марок одежды. Первая тройка состоит из хорошо знакомых всем брендов — Найк, Зара и H и M.
Ниже можете посмотреть таблицы с результатами десятки «сильнейших».
Вот такие результаты. На ваш взгляд они верны?