Ашан – это крупная сеть гипермаркетов, которая предоставляет своим клиентам возможность приобрести обширный спектр товаров, начиная с продуктов питания и оканчивая многофункциональной бытовой техникой. Теперь нечего тратить много времени на поиски того или иного товара, ведь магазины Ашан в Саратове, вобрали все, что может пожелать человек, в одном торговом центре.
Овощи
В 2013 году, сеть магазинов Ашан презентовала два гипермаркета под одноименным названием, которые расположились на территории торговых центров «Мой Новый» и «Оранжевый». Гипермаркет Ашан в ТЦ «Мой Новый» – это свыше 14 кв. м. торговых площадей, он остается до сих пор самым большим в регионе. Второй гипермаркет французской торговой сети Auchan — «Ашан Сити» немного уступает в торговой площади, но не в ассортиментном ряде, в связи, с чем пользуется немалым успехом среди населения Саратова. Адреса и телефоны Ашан в Саратове:
Рыба
Благодаря уникальной планировке гипермаркетов, которая была спроектирована известными зарубежными дизайнерами, вы сможете без особых усилий ознакомиться с ассортиментным рядом продукции. Удобное зонирование способствует интуитивно без особых сложностей, найти тот или иной товар. Помимо всего, в торговом центре представлен подробный макет товаров по категориям и зонированию.
В 1961 г. французский предприниматель Жерар Мюлье, презентует совершенное новое направление в торговле. Он открывает магазин, специфика которого заключается в самообслуживании. На сегодняшний день торговая сеть Ашан является одним из лидирующих дистрибьюторов на российском и европейском рынке. Общая численность гипермаркетов насчитывается около трех тысяч под одноименным названием, в тринадцати странах мира. С 2002 года, сеть гипермаркетов Auchan начинает завоевывать российский рынок.
Каталог товаров французской торговой сети создан так, что он позволяет каждому клиенты выбрать то, что он пожелает, так как ассортимент вобрал в себя продуктовые товары, товары для дома и сада, бытовую технику, канцтовары, косметику, одежду и многое другое.
Каталог продукции:
Основным конкурентным преимуществом французской торговой сети Ашан – это широкий ассортимент именующихся товаров, высокого качества, за доступной розничной стоимостью. Данная специфика заключается в инновационной системе – самообслуживания, а также прямым поставкам от фирм производителей, позволяя существенно понижать розничную цену. Помимо всего компания Ашан стремиться угодить каждому клиенту, давая возможность приобретать продовольственные товары, а также продукцию для дома и офиса, с существенной скидкой.
Помимо доступной цены, всевозможных адресов и скидок, торговая сеть Ашан предлагает своим клиентам:
Французская торговая сеть Ашан – это широкий ассортимент продукции, в сочетании с доступной ценой, который позволяет совершать приятные покупки всем членам семьи. А удобное месторасположение, позволит каждому желающим добраться до гипермаркета на собственном или общественном автотранспорте.