Магазины обуви Рандеву в Москве

Компания  Rendez-vous появилась в России в 2000 году, именно тогда был открыт первый магазин обуви Рандеву в Москве. Спустя некоторое время все в той же Москве были открыты еще несколько новых магазинов. Мужская и женская обувь Рандеву славится своим отменным качеством и превосходным дизайном, подтверждением чего являются отзывы покупателей. Еще бы, ведь ее каталог состоит из моделей лучших европейских производителей, среди которых и Free Lance, Michel Perry, Charles Jourdan, Robert Clergerie, Casadei, Givenchy и др.

Обувь Rendez-vous предназначена для настоящих ценителей стильных вещей, которые еще в придачу являются и очень удобными, комфортными. В обуви Рандеву можно пойти не только светское торжество, но и спокойно носить ее в повседневной жизни.

Стоит обратить внимание и на то, что все магазины Rendez-vous оформлены в лучших французских традициях. Территория торговых залов устроена таким образом, что каждый обувной бренд представлен отдельно, что, несомненно, очень удобно.

Обувь Рандеву пользуется большой популярностью, доказательством чего являются многочисленные отзывы покупателей.  А достигается такой успех не только за счет высокого качества представленной в каталоге продукции, но и благодаря высокому профессионализму всех тех специалистов, которые работают в магазинах Rendez-vous, а также наличием дисконта и неоднократным проведением скидок и акций.

 

Не один лестный отзыв оставлен и о интернет-магазине Рандеву. Помимо обуви, в каталоге представлены и самые разнообразные аксессуары: кошельки, сумки, портфели, перчатки и др. Радует и наличие собственного дисконта, посредством которого покупка становится еще более выгодной.

  • Сергей 3 марта 2013

    03.03.2013 совершая покупку в магазине «Рандеву» в ТЦ «Галерея Москва» (Охотный ряд, д. 2) мы с супругой заодно хотели отдать на ремонт пару обуви, приобретенную в сети «Рандеву» ранее (цитата с заглавной страницы с интернет-сайта «Рандеву»: «Одной из главных привилегий, предоставляемых нашей компанией своим клиентам, является уникальная бесплатная услуга по профилактике, обслуживанию и ремонту обуви и аксессуаров, купленных в наших магазинах и интернет магазине, в течение всего срока эксплуатации»).
    Сообщив, что ремонт при сдаче обуви в данном магазине затянется на 10-15 дней сотрудник магазина вежливо рекомендовал посетить магазин «Рандеву» в ТК «Охотный ряд» (Манежная пл., 1, 1-й уровень). Придя в указанный магазин, мы обратились к сотруднику на стойке ремонта обуви. Сотрудник (его имя Руслан) сообщил, что ремонт займет минимум всё те же 10 дней. Сославшись на рекомендацию сотрудника из первого магазина (и что мы специально из-за этого отправились в магазин «Рандеву » в ТК «Охотный ряд»), мы вежливо попросили Руслана уточнить возможность завершить ремонт в течение 3 дней. Сотрудник грубо оборвал нас, ультимативно заявив, что «он не собирается ремонтировать нашу обувь ни на день раньше». На мою просьбу связаться с магазином в ТЦ «Галерея Москва» Руслан ответил резким отказом. Я вежливо попросил позвать старшего администратора, однако, сотрудник уверенно сообщил, что «у него нет начальников».
    Подойдя к центральной стойке и обратившись к молодому человеку по имени Артем (для отдела контроля качества «Рандеву» — конечно, если такой в природе существует — сообщаю номер его нагрудного бэйджика — 6743), мы уже узнали, что такое НАСТОЯЩЕЕ ХАМСТВО.
    На мою просьбу прокомментировать ситуацию и связаться с магазином в ТЦ «Галерея Москва» данный сотрудник ответил… «ТЕБЕ надо — ТЫ звони (!!!)»
    На мой возмущенный вопрос в повышенном тоне о причинах, почему он ко мне (незнакомому взрослому человеку, являющемуся к тому же Клиентом) обращается на «ТЫ» и в такой грубой форме, Артем предложил мне «повозмущаться на кого-нибудь из своих знакомых, а не на него», а заметив, что посетители магазина обратили внимание на его грубость почти шепотом заявил мне: «Валил бы ТЫ вообще из этого магазина (!!!)»
    Полагаю, после изложения фактов выше какая-либо оценка нами сети магазинов «Рандеву» является излишней. Впрочем, с учетом того, что описанное выше в принципе возможно в магазине, претендующем на продажу обуви и аксессуаров премиальных марок, не удивлюсь, если какие-либо перемены к лучшему в качестве обслуживания в данной сети в принципе невозможны.

Оставить свой комментарий:

?php get_footer(); ?