«Останется» ли Эконика?

Мало кто знает, да обычным покупателям это и не нужно, но компания, которой принадлежит сеть обувных магазинов Эконика, владеет и другими бизнес направлениями. Помимо обуви она занимается еще строительством и финансами. На днях проскочила новость о том, что компания проводит ребрендинг, соответственно все ее предприятия теперь будут называться иначе. Да и фирменные логотипы при этом также переделываются. Называться другие компании теперь будут Новард.

Наверное, те, кто уже полюбил продукцию от Эконики, сейчас решили запоминать новое имя компании, чтобы без труда найти магазин в торговом центре. Но, спешим вас обрадовать — у обувной сети имя осталось тоже. Ее ребрендинг не коснулся, поэтому найти свои любимые товары вы можете в привычных местах и под привычным лейблом.

Единственное, что изменилось в магазинах Эконика с этого года, так это половой таргетинг покупателей. Теперь мужчины, к сожалению не смогут здесь приобрести себе обувь. Ассортимент рассчитан только на милых дам.

Оставить свой комментарий:

?php get_footer(); ?