Обзор магазина H&M: одежда и обувь для взрослых и детей

H&M – известная на весь мир компания, которая принимает активное участие в создании современной моды. Новинки, которые она создает, становятся невероятно популярными и желаемыми многими модницами и модниками в разных странах. Поэтому давайте сделаем в этой статье подробный обзор магазина H&M: одежда и обувь для взрослых и детей.

Товары в магазинах H&M

Товары в магазинах H&M

Немного истории торговой марки

Эйч Энд Эм сегодня это гигант мировой моды. Он не гонится за модными новинками сезона. Этот бренд сам является создателем трендов. Отзывы постоянных покупателей говорят о том, что его товары не только отличаются отменным качеством, но и продаются по доступным ценам. Это и объясняет огромные толпы поклонников магазина и любовь к бренду известных на весь мир дизайнеров и Домов моды.

obzor_magazina_h&m_8

Официальный сайт компании – http://www.hm.com. Он обладает удобным функционалом и выполнен в приятном дизайне. Это делает онлайн покупки еще интереснее и приятнее.

Посмотрите на следующее фото, чтобы увидеть примеры нарядов H&M. А с чего все начиналось? Основатель бренда, Эрлинг Перссон, был самым обычным работягой.

Однажды он решил отправиться в Нью-Йорк, где в то время функционировало большое количество магазинчиков с широким выбором привлекательной и стильной одежды по довольно доступной стоимости. Этот факт оказал на него огромное впечатление, ведь Стокгольм, по его мнению, в этом плане был не достаточно развит. Да другие шведские города не могли похвастаться широким выбором одежды в подобных магазинах.

Через время ему удалось основать небольшую по размеру фабрику, которая специализировалась на производстве «массовой» одежды по недорогой цене.

obzor_magazina_h&m_7

Уже в 1947 г. открылся первый магазин будущей транснациональной торговой сети, который специализировался на продаже женской одежды. Он очень быстро приобрел популярность и стал одним из самых успешных торговых точек. Его полюбили именно за более чем доступные цены, отменную износостойкость вещей и их оригинальный дизайн.

Современный вид H&M обрела уже в 1968 г. В это году ее акции частично были приобретены Маурицем Видфорсом. Он стал автором идеи о расширении ассортимента продаваемой продукции. И именно тогда была одобрена идея, пополнить каталог мужскими и детскими моделями, а также аксессуарами и обувью.

Через определенный период времени стало понятно, что компания развивается очень быстрыми темпами и весьма успешна среди покупателей в Швеции. Ее руководство приняло революционное решение о выходе бренда на мировой рынок. И в первую очередь, на европейский рынок.

В 1976 г. открылся фирменный магазин Эйч Энд Эм в столице Великобритании, затем они появились в таких странах как Германия, Дания, Норвегия и Швейцария.

Также бренд покорил просторы интернет сети, создав собственный официальный сайт одежды и обуви. Интернет-магазин бренда стал не менее популярным, о чем говорят отзывы его постоянных клиентов.

obzor_magazina_h&m_6

Руководство корпорации

Компания изначально создавалась как семейное дело. Ведь руководство ею в свое время принял сын Эрлинга Перссона Стефан. А в 2009 г. кресло директора перешло к его внуку Карлу-Йохану.

Каталоги бренда

За время своего развития бренд значительным образом расширил свои коллекции, каждый раз радуя покупателей оригинальной продукцией:

  • Помимо одежды и обуви в деловом и классическом стиле для настоящих леди, теперь можно приобрести экспрессивную молодежную одежду, продукцию для будущих мам, полных представительниц прекрасного пола;

obzor_magazina_h&m_5

  • Также дизайнерами торговой марки была создана линия одежды из хлопка, что по достоинству оценили любители всего натурального;
  • В плодотворном сотрудничестве с опытными дизайнерами под этой торговой маркой были разработаны разные капсульные линии;
  • Помимо этого бренд работает с известными персонами из мира кино и музыки, создавая с ними совместные линии уникальных луков. Например, с H&M имела успешный опыт работы известная певица и актриса Мадонна. Она предложила модницам стильную одежду с оригинальны дизайном, всевозможные аксессуары, обувь, купальники и нижнее белье. Все эти позиции была очень быстро раскуплены фешн-девушками по всему миру.

obzor_magazina_h&m_4

Маркетинговая политика

Посмотрите на следующее фото, чтобы оценить отменный стиль луков H&M. Весь мир признал их как одни из наиболее модных нарядов.

obzor_magazina_h&m_3

Маркетинговая политика направлена на популяризацию предлагаемой им продукции среди разных категорий покупателей.

obzor_magazina_h&m_2

Компания регулярно организует широкомасштабные рекламные акции. Сегодня рекламу торговой марки можно увидеть и в интернете, и на телевидении и услышать по радио.

Съемки роликов доверяются руководством торговой марки только высокопрофессиональным и наиболее креативным личностям. Все это делает интернет-магазин одним из самых люксовых и дорогих марок одежды и обуви.

obzor_magazina_h&m_1

Эйч Энд Эм сегодня

В наши дни купить их продукцию можно в сети торговых точек, в интернет-магазинах, работающих в онлайн режиме, а также на официальном сайте. Отзывы довольных клиентов, которыми так пестрит интернет, говорят о том, что каталоги бренда очень разнообразны, оформленные на сайте заказы обрабатываются быстро, а сами посылки доставляют в разные концы света.

Оставить свой комментарий:

?php get_footer(); ?