H&M – известная на весь мир компания, которая принимает активное участие в создании современной моды. Новинки, которые она создает, становятся невероятно популярными и желаемыми многими модницами и модниками в разных странах. Поэтому давайте сделаем в этой статье подробный обзор магазина H&M: одежда и обувь для взрослых и детей.
Эйч Энд Эм сегодня это гигант мировой моды. Он не гонится за модными новинками сезона. Этот бренд сам является создателем трендов. Отзывы постоянных покупателей говорят о том, что его товары не только отличаются отменным качеством, но и продаются по доступным ценам. Это и объясняет огромные толпы поклонников магазина и любовь к бренду известных на весь мир дизайнеров и Домов моды.
Официальный сайт компании – http://www.hm.com. Он обладает удобным функционалом и выполнен в приятном дизайне. Это делает онлайн покупки еще интереснее и приятнее.
Посмотрите на следующее фото, чтобы увидеть примеры нарядов H&M. А с чего все начиналось? Основатель бренда, Эрлинг Перссон, был самым обычным работягой.
Однажды он решил отправиться в Нью-Йорк, где в то время функционировало большое количество магазинчиков с широким выбором привлекательной и стильной одежды по довольно доступной стоимости. Этот факт оказал на него огромное впечатление, ведь Стокгольм, по его мнению, в этом плане был не достаточно развит. Да другие шведские города не могли похвастаться широким выбором одежды в подобных магазинах.
Через время ему удалось основать небольшую по размеру фабрику, которая специализировалась на производстве «массовой» одежды по недорогой цене.
Уже в 1947 г. открылся первый магазин будущей транснациональной торговой сети, который специализировался на продаже женской одежды. Он очень быстро приобрел популярность и стал одним из самых успешных торговых точек. Его полюбили именно за более чем доступные цены, отменную износостойкость вещей и их оригинальный дизайн.
Современный вид H&M обрела уже в 1968 г. В это году ее акции частично были приобретены Маурицем Видфорсом. Он стал автором идеи о расширении ассортимента продаваемой продукции. И именно тогда была одобрена идея, пополнить каталог мужскими и детскими моделями, а также аксессуарами и обувью.
Через определенный период времени стало понятно, что компания развивается очень быстрыми темпами и весьма успешна среди покупателей в Швеции. Ее руководство приняло революционное решение о выходе бренда на мировой рынок. И в первую очередь, на европейский рынок.
В 1976 г. открылся фирменный магазин Эйч Энд Эм в столице Великобритании, затем они появились в таких странах как Германия, Дания, Норвегия и Швейцария.
Также бренд покорил просторы интернет сети, создав собственный официальный сайт одежды и обуви. Интернет-магазин бренда стал не менее популярным, о чем говорят отзывы его постоянных клиентов.
Компания изначально создавалась как семейное дело. Ведь руководство ею в свое время принял сын Эрлинга Перссона Стефан. А в 2009 г. кресло директора перешло к его внуку Карлу-Йохану.
За время своего развития бренд значительным образом расширил свои коллекции, каждый раз радуя покупателей оригинальной продукцией:
Посмотрите на следующее фото, чтобы оценить отменный стиль луков H&M. Весь мир признал их как одни из наиболее модных нарядов.
Маркетинговая политика направлена на популяризацию предлагаемой им продукции среди разных категорий покупателей.
Компания регулярно организует широкомасштабные рекламные акции. Сегодня рекламу торговой марки можно увидеть и в интернете, и на телевидении и услышать по радио.
Съемки роликов доверяются руководством торговой марки только высокопрофессиональным и наиболее креативным личностям. Все это делает интернет-магазин одним из самых люксовых и дорогих марок одежды и обуви.
В наши дни купить их продукцию можно в сети торговых точек, в интернет-магазинах, работающих в онлайн режиме, а также на официальном сайте. Отзывы довольных клиентов, которыми так пестрит интернет, говорят о том, что каталоги бренда очень разнообразны, оформленные на сайте заказы обрабатываются быстро, а сами посылки доставляют в разные концы света.