Летуаль дали по шапке

Недостоверной была признана рекламная информация о больших скидках (до 45%) в магазинах «ЛЭтуаль» на косметическую продукцию «YLLOZURE», как утверждают представители федеральной антимонопольной службы.

Комиссия, уполномоченная службой управления ФАС столичного округа, установила наличие нарушений при распространении сведений о рекламной акции, в соответствии с статьям федерального закона «О рекламе». Информация, которая была распространена компанией Летуаль – торговой сетью магазинов парфюмерии и косметики, признана недостоверной.

Поводом для проверки стало заявление физического лица, сообщившего о привлечении внимания покупателей посредством ложной рекламы. Рекламная акция была проведена во временных рамках от 7 сентября до 7 октября 2011 года. Представители магазина предлагали приобрести косметику «YLLOZURE» по привлекательным для потребителя ценам со скидкой 45%.

При рассмотрении деталей дела, было выяснено, что реклама несет в себе неверные сведения о стоимости продукта, порядке оплаты и процент скидки на данную продукцию.

Специалистами антимонопольной службы было выдано предписание торговой сети о прекращении распространения данной рекламы.

Кстати, подобными «акциями» пользуются многие сетевые магазины. Но, все это проходит незаметно для обычных покупателей. Они лишь «ведутся» на «небывалое» снижение цен, и покупают по такой же цене товары и услуги, но с биркой о снятии высокого процента.

Будьте бдительны и анализируйте!

Оставить свой комментарий:

?php get_footer(); ?