Мягкая мебель в магазинах Цвет диванов

Мягкая мебель в магазине Цвет диванов представлена в широком ассортименте цветов, размеров и видов: недорогие и диваны с обивкой из натуральной кожи, прямые угловые или вовсе оригинальной формы, кресла и кушетки в тон, и даже кровати с «правильными» матрацами. Магазины Цвет диванов отличаются от своих многочисленных конкурентов, прежде всего тем, что предлагают значительно боле низкие цены на мягкую мебель.

Отзывы покупателей согласны с девизом магазинов Цвет диванов – низкие цены лучше любых скидок, зачастую сомнительных и неправдоподобных. Официальный сайт  www.zvet.ru позволяет смотреть каталог и составить представление об уровне цен, так здесь можно оставить отзывы.

Магазины Цвет диванов – это внимательные профессиональные консультанты, которые помогут покупателю сориентироваться в изобилии мягкой мебели и найти именно то, что нужно. Кроме того, данная сеть предлагает уникальную услугу мобильный менеджер – выезд консультанта на дом для наиболее точного подбора мягкой мебели для тех, кто не имеет времени самостоятельно ехать в магазин. Магазины Цвет диванов осуществляют также доставку и сборку мебели в заранее оговоренный день.

 

  • Виктория 16 апреля 2012

    Заключили договор 18.02.2012г № 009 00228 в магазине 09 ЦДК Аэропорт по двум позициям диван «Гамбург»-3 , кресло «Гамбург» в размере -2 шт. Отгрузили товар максимально быстро 25.02.2012, а вот потом у нас начались проблемы. Диван привезли бракованный. Деталь номер №1 никакие ГОСТы не проходит, перекос 60 градусов с одной стороны и 30 градусов с другой стороны, подлокотники у дивана имеют зазор около 5 см . Водители, которые привезли мебель, на вопрос: «Почему такие дефекты у дивана?». Ответили:» Диван должен постоять, немного рассохнутся, а через месяц, вы его подкрутите и все будет в норме. » Составили рекламацию 25.03.2012 в магазине, где оформляли договор, менеджер был любезен. По рекламации позвонил мастер 01.04.2012 с вопросом: «А что там у вас?». Объяснили всю ситуацию и сказали, что можем принять мастера 07.04.2012 или 08.04.2012, так как это загородный дом, и мы там бываем только по выходным. Мастер не приехал, звонков больше не было. 16.04.2012 позвонив в магазин, к моему большому удивлению узнаю, что мастер к нам звонил 09.04.2012. ЗВОНКОВ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В этот же день 16.04.2012 звоню в отдел рекламаций, соединили с менеджером. Менеджер не представилась, разговаривала не корректно, на мой вопрос, когда к нам приедет мастер и устранит проблему, ответила: « Мастер у нас не может часто выезжать в подмосковье, ждите, когда он вам позвонит!» Каким тоном все это говорилось!!!!!!!!!!! На мой очередной вопрос, когда он нам позвонит, завтра, послезавтра, на этой недели или на следующей и где гарантии, что он вообще позвонит, мне ответили: « Все гарантии в договоре!» Так вот, уважаемые покупатели фирмы «Цвет Диванов» у меня сложилось мнение, что все обслуживание этой фирмы – побыстрее продать, а за качество своей продукции и гарантийное обслуживание фирма ответственность не несет. Настоящее «рыночное» отношение. Кстати говоря, сертификацию да данную продукцию никто не предоставил. Очень обидно, и неприятно!!!!!!!!!!! Фирма, у которой идут рекламные ролики в прайм тайм, не несет никакой ответственности за свою продукцию!!!!! Это политика фирмы или просто человеческий фактор????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • внимательный 23 апреля 2012

    Этот отзыв я встречаю уже 7 раз на всех форумах.
    Его копируют конкуренты Цвета Диванов или автор истерику устраивает по всей сети?

    Мне, кажется, что так только заказную работу делают.
    Не нужно верить верить всему, что пишут, особенно на мебельном рынке.

    Сами посмотрите сколько раз этот текст скопирован)))

Оставить свой комментарий:

?php get_footer(); ?