Сеть магазинов Ашан в Нижнем Новгороде входит в число огромной французской сети Groupe Auchan SA, которая появилась в Российской Федерации относительно недавно.
Сегодня в Нижнем Новгороде представлен огромный супермаркет, Ашан. Магазин имеет выгодное месторасположение, для автомобилей клиентов представлена удобная парковка. Ассортимент продукции включает в себя только товары, имеющие сертификат качества. Существует как наличный, так и безналичный расчет. Мобильный банк города предлагают фактически все банки, поэтому карточные операции можно проконтролировать.
Большой выбор продукции делает гипермаркет Ашан наиболее приоритетным среди конкурентов. В каталогах магазина представлены все категории продукции, такие как, продукты питания, товары для детей, для сада и огорода, загородного дома, путешествий, спорта, отдыха, а также одежда, техника, парфюмерная продукция, и многое другое. Благодаря объемам потребления формируется ценовая стратегия компании. Таким образом, снижается стоимость большинства товаров, а также регулярно проводятся маркетинговые мероприятия.
В Нижнем Новгороде представлено три магазина Auchan, и их часы работы с 8:30 до 22:00 без выходных. А также два магазина в Нижегородской области, которые работают с 8:30 до 23:00 с понедельника по воскресенье и с 8:30 до 22:00 с понедельника по четверг, а с пятницы по воскресенье, до 23:00.
Фактически все точки земного шара можно встретить в винном отделе. Вина Испании прекрасно сочетаются с мясом и десертами и дарят прекрасный аромат. Нежность фруктовых вин Китая, терпкость хмеля, неординарные виноградно-сливовые напитки Японии, экспрессивные чилийские вина, благородство напитков Молдавии, легендарные вина Грузии – все это не сравнится с истинным французским вином для создания романтической атмосферы. Созданы по древним рецептам коллекционные марочные вина, придутся по вкусу любой женщине. Если Ваша спутница все же предпочитает другие напитки, приобретите для нее шампанское Италии или престижный ликер.
Здесь Вы также можете приобрести блюдо, которое будет гармонировать с напитком. Ассортимент готовых блюд в каталоге компании включает в себя разнообразие салатов, пиццы, чебуреков, суши, выпечки и много других вкусностей. Вас приятно удивят эффектные торты, которые не менее вкусны, чем приятны на вид. Среди десертов существует также низкокалорийная продукция.
Ашан позаботился о своих потребителях и внедрил свою личную торговую марку продукции – «Наша семья», которая сочетает в себе соотношение стоимости и качества. Товары этого бренда стоят гораздо дешевле своих аналогов, ведь сеть не вкладывает средства на их раскрутку. Независимые лабораторные экспертизы, проведение дегустаций и аудитов изготовления обеспечивают первоклассное качество товаров.
Основа успешного развития. Задача состоит в умножении числа потребителей за счет огромного выбора высококачественной продукции из каталога, стоимость которой на порядок ниже конкурентской. С этим можно ознакомиться на официальном сайте компании. Это и есть стратегия успеха сети Ашан в Российской Федерации.
Основным приоритетом сети является обучение и развитие российских работников для того, чтобы у них появилась возможность карьерного и личного роста.
Открытие новых гипермаркетов в городах и регионах Российской Федерации значительно увеличивает финансовый поток бюджета областей в виде оплаты налогов, обеспечивает занятость горожанам в виде рабочих мест, стимулирует развитие местного производства и поставщиков продукции. Основная часть товара гипермаркетов Ашан изготавливается в России. Кадровая стратегия крупной сети Ашан обеспечивает сотрудникам отличный опыт труда и по европейским стандартам реализации розничных продаж и предоставляет широкие возможности для дальнейшего профессионального роста.
Всемирно известная сеть Ашан, стремиться угодить каждому клиенту, позволяя приобрести все необходимые товары в одном торговом центре, по выгодной цене. Единственный минус торгово-розничной сети – это обширный перечень продукции, который шокирует клиентов.